среда, 20 февраля 2013 г.

Иоганн Себастьян Бах

Музыкальная династия Бахов интересная, яркая и едва ли не единственная в истории германской музыки. В городах Тюрингии целое столетие имя Бахов было нарицательным, то есть Бах непременно означало - музыкант. Сам Иоганн Себастьян Бах записал в тетрадь, названную "Происхождение музыкальной семьи Баха", больше пятидесяти своих предков,  родственников и современников, связанных с ремеслом музыканта. В роду были бродячие музыканты, актеры-музыканты, музыканты-любители, церковные органисты и городские музыканты, были композиторы и виртуозы-исполнители. 

Не появись в этом роду Иоганн Себастьян, все равно имя Баха в музыкальной среде было бы известным. Он был восьмым ребенком в семье и первые уроки игры на скрипке и клавесине  он получил, как и его братья и сестры от отца.Чуть позже научился играть на органе и самостоятельно стал изучать партитуры старых и современных ему мастеров, вникая в образцы всевозможных стилей. 

Служил в разных городах певчим, скрипачем, органистом, клавесинистом, капельмейстером, композитором. А в 1723году Иоганна Себастьяна Баха пригласили на должность кантора в церковь Святого Фомы и в школу при ней города Лейпцига. Здесь же он стал руководить знаменитой студенческой "музыкальной коллегией". 

Он написал более 1000 произведений - вокально-драматические, органные и инструментальную музыку. Пишу об этом подробно, а сама думаю, как он умудрялся все успевать, ведь у него в сутках было тоже 24 часа.

 У него было 20 детей и четверо пользовались славой крупнейших немецких композиторов и клавесинистов того времени.  А у нас в народе говорят, что на детях природа отдыхает. Хоть бы нашелся человек,  который бы изучил семейный опыт воспитания и обучения семьи Бахов. Это был бы колоссальный вклад в педагогику и психологию.

 О музыке говорить не буду, ее надо слушать. Я думаю, что Иоганн Себастьян Бах был не только величайшим композитором и музыкантом, но и философом. Это прослеживается во всем его творчестве. Кстати, при прослушивании И.С. Баха повышается, и очень существенно IQ.                 


3 комментария:

  1. Галина, здравствуйте! Во-первых потрясающая шапка блога и фон очень воздушный, во-вторых, здорово вы придумали: информация и музыка и ролик! Я буду у вас постоянно, уж извините. А историю органа можно узнать? Спасибо, я сегодня удивительно провела вечер на вашем блоге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга , за интерес к моему блогу. У меня была мысль писать еще и об инструментах. По Вашей просьбе начну с органа...

    ОтветитьУдалить

  3. привет, я Анья Беннетт, финансовый писатель. Я пишу на несколько тем, связанных с финансами, таких как задолженность, ссуды, страхование, инвестиции и так далее. Я наткнулся на ваш блог, путешествуя по Интернету в поисках подходящего блога для написания статей. он очень изобретателен, имеет богатое и красивое содержание и имеет яркую подачу. Я должен ценить ваш тяжелый труд и желать удачи. Мне было интересно, ищет ли кто-нибудь здесь надежного кредитора для выполнения вашего проекта или финансовых потребностей? Я рекомендую такому человеку связаться с г-ном Педро Джеромом (pedroloanss@gmail.com), который помог многим молодым и старым предпринимателям по всему миру получить финансовую помощь, поэтому я очень уверен, что г-н Педро может помочь со степенью 2 услуга ссуды для всех, кто здесь ищет ссуду. еще раз спасибо за то, что позволили мне написать в вашем блоге. Я уверен, что предоставил вам абсолютно уникальную и актуальную статью, чтобы она могла быть полезна вашим читателям. Если вы недовольны моей короткой запиской, заранее искренне сожалею об этом. С наилучшими пожеланиями, Анья Беннетт.

    ОтветитьУдалить