вторник, 18 декабря 2012 г.

Борис Березовский - пианист

Этот замечательный 2012 год в Барнауле для меня был самым богатым на впечатления. Мой любимый город осчастливили своим визитом такие звезды мирового значения, как пианист-виртуоз Борис Березовский, оперная дива Любовь Казарновская и на десерт в середине ноября дала концерт Лара Фабиан. И я была на всех трех концертах. 

Борис Березовский потрясающе владеет инструментом. Поискала в интернете информацию о нем и была удивлена одним фактом. Он оказывается нормальный российский разгильдяй, который вместо выпускных государственных экзаменов в консерватории, отправился на конкурс имени Чайковского. Поэтому и лишен диплома. Да ему и не нужны эти корочки, он пианист от бога. А Рахманинов в его исполнении, просто вне конкуренции.



3 комментария:

  1. Очарована игрой Бориса Березовского. Вы мне открыли имя,о котором я раньше не слышала.
    Если сможете опубликовать на моем блоге "Женский форум" какой-либо материал о музыке со сноской на ваш блог,буду признательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я сама просто влюблена в этого пианиста.Какой Вас интересует материал для "Женского форума"? Жанров музыки много, не только классика. С новогодними и Рождественскими праздниками Вас! Всего Вам доброго!

      Удалить
  2. Спасибо всем,кто подписался на мой блог.

    ОтветитьУдалить