четверг, 13 декабря 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Вы удивлены, что первая статья блога не о музыке? Не удивляйтесь, просто я хочу сказать слова благодарности тем людям. которые научили меня делать такой блог и наполнять его интересной для вас информацией.Читать далее...
  По какой-то удивительной случайности, я не сбросила приглашение на обучение Академии 3Steam в корзину. Задержала на нем взгляд и промелькнула мысль, что компьютер – то я познаю методом «тыка». Хороший метод, ничего не скажешь.  Но когда накапливается в твоей голове достаточное количество информации, то ее надо либо систематизировать, либо образуется такая «каша», которую все равно надо как-то«разгребать». 

И я приняла неожиданное для  самой себя, на тот момент решение, попробовать поучиться, тем более, что бесплатно, а если не понравится, то сразу брошу, так думала я. Но вышло иначе…. 

Мне понравилось, как излагается учебный материал, четко, лаконично и понятно. Мне понравилось, что наши модераторы готовы помочь в любую минуту, а еще понравилось, что от нас строго требовали выполнение домашнего задания. И в итоге, я втянулась в познавательный процесс, у меня появились новые планы и цели,  и, наконец, я стала понимать, что, и в какой последовательности надо делать, чтобы мой бизнес, которым я занимаюсь помимо музыки, давал хорошие результаты. 

Я благодарна Академии 3Steam за грамотное и четкое обучение, за помощь, которую оказывали терпеливо и тактично наши модераторы, за ту перспективу, которая может открыться для любого, кто прошел курсы Академии 3Steam.
  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий